Зарядка для автомобильного аккумулятора своими руками на транзисторах

Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.

Часто владельцам автомобилей приходится сталкиваться с таким явлением как невозможность запуска двигателя по причине разряда аккумулятора. Для решения проблемы потребуется воспользоваться зарядкой для АКБ, которая стоит немалых денег. Чтобы не тратиться на покупку нового зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, можно смастерить его своими руками. Важно только отыскать трансформатор с необходимыми характеристиками.

Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Забыл пароль? Недавно в интернете попалась схема мощного зарядного устройство для автомобильных аккумуляторов с током до 20А. На самом деле это мощный регулируемый блок питания собранный всего на двух транзисторах. Основное достоинство схемы — минимальное количество используемых компонентов, но сами компоненты довольно недешевые, речь идет о транзисторах. Опубликовал: admin , , Категория - Зарядные устройства. Написал Стас.

Зарядное устройство на транзисторах IRF540
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
Полностью автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов
Зарядное устройство
Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
Автоматическое зарядное устройство на транзисторах
Как сделать зарядное устройство для аккумуляторов авто из доступных деталей

Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью "впихнуть невпихуемое", то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Вопрос этот встал в середине 90х - в то время самыми распространенными и используемыми были кислотные, щелочные, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы. Итак, есть два способа зарядки от источника постоянного тока : постоянным во времени током или постоянным во времени напряжением.

  • Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов на транзисторах П
  • Прикрепления: Зарядное устройство с микросхемой TL и нормализатором напряжения шунта.
  • Принципиальная электронная схема автоматического зарядного устройства для аккумуляторов. Заряжаются кислотные аккумуляторы током 0,1 Q, а щелочные током 0,25Q Q - паспортная емкость аккумулятора, Ач; I - средний зарядный ток, А.
  • Мощный блок питания своими руками схема.
  • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов - Форум от Re][miLL
  • Зарядное устройство на транзисторах IRF в качестве примера приведу очень простое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов, которое использует переключающие свойства транзисторов NF-MOSFET серии IRF для регулирования тока зарядки.
  • Главная » Электроника » Как сделать зарядное устройство для аккумуляторов авто из доступных деталей. Сейчас приходится сидеть дома.
  • Список форумов » Устройства » Питание.
Схемы для сборки своими руками
Детали и печатная плата
Требования к зарядке АКБ
Онлайн заявка
Поделиться в соцсетях
1 Комментарий
Принципиальная схема
Электронные самоделки в домашних условиях

Сейчас нет смысла собирать самостоятельно зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов: в магазинах огромный выбор готовых устройств, цены на них приемлемы. Однако не будем забывать о том, что приятно что-то сделать полезное своими руками, тем более что простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вполне можно собрать из подручных деталей, и цена его будет копеечной. Единственное, о чем сразу стоит предупредить: схемы без точной регулировки тока и напряжения на выходе, которые не имеют отсечки тока по окончании заряда, пригодны для зарядки только свинцово-кислотных аккумуляторов. Для AGM и гелевых аккумуляторов использование подобных зарядок приводит к повреждению аккумуляторной батареи! Схема этого зарядного устройства из трансформатора примитивна, но работоспособна и собирается из доступных деталей — таким же образом сконструированы и заводские зарядные устройства простейшего типа. По своей сути — это двухполупериодный выпрямитель, отсюда и требования к трансформатору: так как на выходе таких выпрямителей напряжение равно номинальному напряжению переменного тока, помноженному на корень из двух, то при 10В на обмотке трансформатора мы получим 14,1 В на выходе зарядного устройства.

Похожие статьи