Замена втулок подвески - Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Сервисное обслуживание подвески Nissan Tiida: замена втулок стабилизатора Тиида

Многие владельцы седана Lada Vesta сталкиваются со скрипом в подвеске. Если скрип появляется в передней части автомобиля после преодоления неровностей дороги, то скорей всего источником постороннего шума являются подушки втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Разбираемся, как их заменить своими руками. Состояние подушек стабилизатора поперечной устойчивости проверяют визуально, выпучиваний и растрескиваний резины быть не должно.

Замена втулок стабилизатора Nissan

Основными функциями стабилизатора поперечной устойчивости являются: уменьшение крена кузова во время прохождения поворотов; увеличение сцепления ведущих колес с дорожным покрытием; равномерное распределение нагрузки, воспринимаемой кузовом автомобиля. Своевременная замена резиновых втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости позволит увеличить ресурс других элементов задней подвески, делает поездку комфортной и безопасной. Вы используете устаревший браузер.

Замена втулок стабилизатора Renault Symbol
Замена втулок стабилизатора по низким ценам
Замена втулок стабилизатора Мазда
Замена втулок стабилизатора подвески в Медведково
Замена втулок стабилизатора — когда нужно менять втулки?
Замена втулок стабилизатора
Замена втулок стабилизатора в Казани

Втулка производится из упругого полиуретана, и форма ее практически идентична для каждой модели авто любого производителя. Втулки усиливают конструкцию стабилизатора и предотвращают его разрушение от механических воздействий. Если вовремя не Если вовремя не провести процедуру, то можно столкнуться с потерей управляемости и аварийными ситуациями, поскольку стабилизатор может в любой момент выйти из строя.

Обслуживаемые марки
Наши преимущества
От чего зависит ресурс втулок стабилизатора?
Адреса сервисов где выполняется Замена втулок стабилизатора
Записаться на ремонт
Стоимость услуг
Сертификаты и дипломы сотрудников

Записаться на ремонт. Инженерная мысль всегда стремилась сделать легковой автомобиль комфортным в эксплуатации, более управляемым и безопасным при вождении. Речь шла о разработке конструкционной схемы с оптимальной эластокинематикой подвески, изменением ее геометрии при движении, что в случае с использованием зависимой подвески было сложно.

Похожие статьи