Мастер классы для учителей биологии

Удмуртский государственный университет

Оформить бесплатно документ можно здесь. Козлова Смоленская область Левшинова Татьяна Владимировна. Мастер- класс «Формирование УУД на уроках биологии с использованием приёмов технологии критического мышления». Девиз « Нет, и не может быть детей, которые бы не хотели учиться…..

Мастер-класс "Технология критического мышления на уроках биологии"

Мастер-классы были проведены в 10 профильном классе на высокотехнологичном оборудовании в химико-биологических лабораториях, приобретенных в году на средства гранта в форме субсидий государственным общеобразовательным организациям Санкт-Петербурга на оснащение базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ. Педагоги гимназии: Вартазарян Карина Аркадьевна, к. Такой опыт является особенно актуальным в процессе реализации системы наставничества в школе. Гимназия

В Биоквантуме прошёл мастер-класс для будущих учителей биологии
Мастер-класс Лаборатория фитоинвазий" style="width:100%" />
мастер-класс
Открытые уроки в лабораториях, приобретенных на средства гранта
мастер класс по биологии
Буханистов Александр Александрович

В презентации показаны приемы Технологии критического мышления, которые используются на уроках биологии на разных этапах урока. На стадии вызова у ребенка должно сформироваться представление, чего же он не знает, "Что хочу узнать? Активное получение информации, соотнесение нового с уже известным, систематизация, отслеживание собственного понимания темы урока. Некоторые приёмы стадии «Осмысление»: «Инсерт», «Чтение с остановками», схема «Фишбоун»-«Рыбий скелет», таблица « Плюс — минус - интересно», таблица «ЗХУ», «Таблица — синтез», «Сводная таблица», «Концептуальная таблица », «Создай паспорт» и другие приёмы. Учащиеся чертят в тетради таблицу, в которой три графы:1 — знаю; 2 — хочу знать; 3 — узнал.

Другие новости по теме
- На мастер- классе я:
Мастер-класс по формированию естественнонаучной грамотности
ГОД ПЕДАГОГА и НАСТАВНИКА
Материалы мастер-класса для учителей биологии
Мастер-класс для учителей биологии
Библиотека
- Самым интересным для меня сегодня было:
Мастер-класс для учителей биологии по теме «ЕГЭ по биологии: вопросы и ответы»
Другие новости
Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»

Ольга Анатольевна определила, для кого этот мастер-класс будет интересен: для учителей биологии, педагогов внеурочной деятельности, руководителей кружков дополнительного образования, для обучающихся классов, интересующихся биологией. Тема занятия: организация лабораторной работы с использованием метода окрашивания бактериальных мазков по Граму. Метод, который рассмотрен в мастер-классе возможно использовать на внеурочных занятиях в качестве примера прикладного метода исследования. Внеурочная деятельность в школе направлена на всестороннее развитие ребенка, формирование его учебной мотивации, а также оказание помощи в выборе будущей профессии. Поэтому на внеурочных занятиях в рамках предметов естественно-научного цикла важным становится знакомство обучающихся с научным подходом. Цель мастер-класса — познакомить с научным подходом при подготовке к занятиям внеурочной деятельности, использовать прикладные научные методы на практике, а также помочь учителю преодолеть сложности при организации и проведении таких лабораторных занятий в рамках общеобразовательной школы.

Похожие статьи