Картерными газами называют продукты сгорания топливо-воздушной смеси, которые прорываются через негерметичность сопряжения «цилиндр-поршень-поршневые кольца» в картер двигателя. Строго говоря, определенное количество картерных газов присутствует в любом, даже абсолютно исправном двигателе. Другое дело, что допустимое их количество для современных двигателей составляет десятые доли процента.
Просто, но не гениально: что может не работать в системе вентиляции картера?
Забыли пароль? Автор nnm 2 июня, в Форд Мондео 3 дизель. Хотелось бы узнать ваше мнение о том, как можно избавиться от присутствия масла в воздушной системе Думаю, это проблема в той или иной мере известна каждму владельцу дизельного мондео и не только мондео. Как я понимаю, каким бы новым не был дизельный мотор не был, так или иначе через сапун турбина будет вытягивать масляные пары, которые в свою очередь будут конденсироваться в указанных элементах, а также патрубках. Субъективное мнение, когда в указанных элементах масла нет, машина едет резвее проверял путем отвода картерных газов в атмосферу.
Система вентиляции картерных газов, является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Работа системы незаметна, но ее исправность очень важная составляющая правильной и качественной работы двигателя. Для чего необходима такая система?
Модераторы: ivi , Бешеная черепаха , Мастер Сообщение Dariy » Сб , Сообщение brembist » Сб ,
Похожие статьи
- Оптовая база все для рукоделия в москве - Оптовая база Шарташская - интернет-магазин
- Журнал по вязанию бурда моден - Купить журнал Burda по выгодной цене в интернет-магазине
- Юбка на сетке из фатина своими руками - Трик-Бел - интернет-магазин одежды. Качество
- Мастер класс плетения башмака из газетных - Плетение из бумаги для