Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Чем отличается чёрное масло и чернючее?
Замена сальника коленвала Рено Логан в Москве
Мужчины, скажите у кого были замены сальников, текли ли? И расскажите меняли ли ремень ГРМ Вообщем поподробнее Просто на нашем Логан-клубе случаи такие есть
Сальник защищает камеру сгорания от брызг масла и мелкого мусора. На него постоянно воздействует агрессивная химическая среда, поэтому со временем он выходит из строя, тогда деталь необходимо заменить. Резина колпачка теряет эластичность, на ней появляются трещины, действие высоких температур приводит к ослаблению пружины. В результате таких дефектов сальник перестает справляться со своими функциями, масло начинает попадать в камеру сгорания, что чревато серьезными проблемами. Рекомендуем периодически заезжать в автомастерскую, делать диагностику системы и по мере необходимости менять изношенные колпачки на новые.
Передний сальник коленчатого вала двигателя предназначен для обеспечения герметичности системы смазки двигателя. Эта деталь располагается под шкивом коленвала в газораспределительном механизме. Если система отвода картерных газов загрязнена, в картере создается избыточное давление и масло будет выдавливать там, где сильнее износился сальник. Таким образом при подозрении на износ манжета коленвала в первую очередь нужно проверить состояние газоотводной системы клапана вентиляции картера и при необходимости произвести её очистку. Для замены переднего сальника коленвала снимаются ремень ГРМ и шкив коленвала, под которым непосредственно находится сама манжета. Если сальник не заменить, утечка смазки может привести к выходу силового агрегата из строя.