Варио-стерео открытка

Открытка стерео-варио

Изображения в объеме и с визуальными эффектами смотрятся не просто оригинально, но и привлекают всё большее количество поклонников и клиентов. Технология печати при помощи линзового растра позволяет увидеть и оценить результат без 3D очков. В результате чего теперь стереофотографию можно держать в руках и рассматривать изображение без специальных приспособлений анаглифные очки и т. Удобный и понятный интерфейс программы в сочетании с высокой производительностью программы позволит Вам в кратчайшие сроки создавать качественную стерео-варио продукцию.

Открытка 30 лет.

График работы Контакты. Уважаемые Клиенты! По поводу дропшиппинга и оптовой печати на футболках и шоперах обращайтесь в Телеграм или на opt vrm.

Стерео/варио для начинающих
Стерео- Варио открытки и сувениры.
Открытка стерео-варио
Стерео-варио продукция
Переливашки - Стерео и Варио
Стерео-варио открытки.
Стерео варио 3D открытки, визитки, магниты, календари.
Стоимость открыток стерео-варио (руб/шт.)
Рекламная стерео-варио открытка

Идея формирования объемного изображения при помощи набора сферических микролинз была предложена Габриэлем Липпманом в начале 20 века. Было разработано множество вариантов данной технологии. Все помнят объемные календарики, которые производилась в гг прошлого века.

Описание товара
Открытка, которую необходимо сделать объемной
Известные работы Алексея Федосеева
Готовая стерео-варио открытка
Вся правда о чудо-машине Марти Макфлая!
стерео-варио дизайн и печать в Беларуси
Мы делаем стерео-варио продукцию:
150 лет русской энергетики в картинках
Представительская продукция: приглашения, бейджи и прочее.

Двигаясь на эскалаторе, можно было наблюдать последовательную смену двух картинок при разном угле обзора. По оценкам специалистов, стереоизображения гораздо сильнее отпечатываются в сознании потребителей, чем традиционные статические в среднем, в 3—4 раза. Несмотря на относительно высокую стоимость изготовления и материала, заказчики используют нетрадиционные подходы. Кроме световых рекламных панно, у таких изображений есть ещё одна ниша — рекламно-сувенирная продукция и визитки. Изображения условно делятся на 2 типа — стерео имитирующие объёмность и варио плоские, последовательно сменяющие друг друга в зависимости от угла наблюдения. К первой группе относят 3D-стерео — объёмное изображение, обладающее эффектом оглядывания используется ПО для 3D-моделирования или стереосъёмка , и многоплановое стерео — иллюзия объёма достигается специальными преобразованиями над плоской картинкой.

Похожие статьи