У всех субару оппозитные двигатели

Новый Subaru Forester. Настоящий мужчина

Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания ДВС можно классифицировать на основе таких критериев, как вид потребляемого топлива и расположение цилиндров. Если с разделением двигателей на основе разновидности горючего все более-менее понятно даже людям, весьма далеким от техники, то с разделением по расположению цилиндров все не так очевидно. В этом материале мы рассмотрим один из типов ДВС с необычным расположение цилиндров, а именно оппозитный двигатель. Здесь вы узнаете о том, что такое оппозитный двигатель, как он устроен, какие его плюсы и минусы и где он применяется.

Преимущества и недостатки оппозитных двигателей

Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. FHI , которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать все автомобили субару которые будут выпущены после премьеры. Новый оппозитник имеет четыре цилиндра и по прежнему работает на бензине, доступны как более мощная модель с турбонаддувом , так и простой атмосферный двигатель, на вкус и кошелек покупателя. В новой версии горизонтально-оппозитного двигателя субару были приумножены все преимущества и достоинства пред идущих моделей. Так например, новая версия двигателя стала более компактной, но при этом получила более простую конструкцию, что повышает простоту ремонта, и соответственно ремонтно-пригодность.

Оппозитный двигатель Субару: особенности, преимущества и недостатки
Технологии Субару: оппозитный двигатель.
Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru
Оппозитный двигатель: не популярный — не значит плохой
55 лет оппозитному двигателю
Технологии Subaru
Ремонт двигателя Субару (Subaru)
Три поколения оппозитных двигателей Subaru
Двигатель SUBARU BOXER
Оппозитный двигатель: что это такое
Контрактные двигатели на SUBARU
Двигатель на Subaru (Субару)
Как это работает: горизонтально-оппозитные двигатели Subaru
Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Оппозитные моторы Subaru. Долгий путь в никуда

Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров. Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести. А это и устойчивость автомобиля при движении, и хорошая управляемость. Отдельно стоит сказать о пассивной безопасности — конструкция подрамника способствует тому, что в случае лобового столкновения вектор смещения «плиты» двигателя направлен под автомобиль.

Содержание
Краткий справочник технологий
Преимущества контрактного ДВС
Преимущества контрактных двигателей
Subaru Boxer
Основные преимущества и недостатки оппозитных моторов
Авто вести
Ремонт двигателя
Особенности двигателей Subaru
Читайте также:
Особенности конструкции
Конструктивные особенности силового агрегата Subaru
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

У оппозитного мотора цилиндры расположены горизонтально — симметрично, по обе стороны коленвала. Вместо привычных нам вертикальных блоков рядных моторов и «кубиков» V-образных, оппозит выглядит примерно как чемодан, раскрытый и положенный плашмя. Отсюда первый его плюс — малая высота, и как следствие — низкий центр тяжести.

Оппозитный двигатель: виды, устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Похожие статьи