Классический УАЗ «Буханка», тюнинг которого обсуждается в этой статье, вот уже много лет считается одним из лучших экспедиционных автомобилей, доступных отечественному автолюбителю. Надежность, высокая проходимость, вместительность салона делают его незаменимым помощником на рыбалке или охоте.
Буханка УАЗ тюнинг для охоты и рыбалки
Профессионально выполняем тюнинг Буханки любой сложности. Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля. Выполняем работы осмысленно и ответственно, объясним преимущества и недостатки того или иного технического решения. В каталоге представлены основные услуги тюнинга, выполняющиеся в Мастерской. Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг УАЗ Буханки и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией.. Много лет мы выполняем различный тюнинг Буханки для наших заказчиков.
УАЗ «Буханка» уходит своими корнями в далекий год, кузов вагонной компоновки не изменился с тех пор. Даже в заводском исполнении на бездорожье модель способна на многое, недаром много лет этот автомобиль используют в скорой помощи, МЧС, аварийных службах. Но можно значительно доработать ее и, в результате тюнинга, мы получаем универсальный автомобиль для охоты, рыбалки и путешествий. УАЗ «ОХОТНИК» с раскладным салоном способна преодолеть самые тяжелые дорожные условия, дать максимально возможный комфорт пассажирам на отдыхе и во время ночлега, перевезти груз весом до кг, обогреть и спасти от непогоды. Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта.
В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а й бензиновый мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2.