Стили росписи в храмах - Уроки вязания крючком для начинающих

Различные виды творчества

Вероника Геккель — женщина, которая обладает поистине сильным характером и железной волей. Вероника с рождения имеет I группу инвалидности по тяжелому заболеванию ДЦП. Для многих людей этот диагноз значит, что человек уже никогда не сможет полноценно жить и радоваться каждому новому дню.

Рукодельных дел мастера

Альбом популярной музыки для фортепиано [Ноты] : Вып. Валентина Ивановна Астахова ; под общ. В сборник вошли произведения различных жанров, стилей, эпох, представляющие собой популярнейшие образцы мировой музыкальной культуры. Адресуется многочисленным любителям музыки, учащимся детских музыкальных школ и студий. Андреев, А.

Литература и искусство 1995
ночная рубашка
Методические рекомендации
Содержательный раздел примерной основной образовательной программы
Просветительская деятельность
Карта сайта
Календарь культурно-познавательных событий, запланированных к проведению в Беларуси в 2023 году
Материалы для творчества (морской стиль)
Кружки и студии района Марьино: живопись, рок-н-ролл и роботы

Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного образования далее — программа развития универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин, а также программ внеурочной деятельности. В решении задач развития универсальных учебных действий большое значение придаётся проектным формам работы, где, помимо направленности на конкретную проблему задачу , создания определённого продукта, межпредметных связей, соединения теории и практики, обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимися. Существенно, что необходимые для решения задачи или создания продукта конкретные сведения или знания должны быть найдены самими обучающимися. При этом изменяется роль учителя — из простого транслятора знаний он становится действительным организатором совместной работы с обучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями. При вовлечении обучающихся в проектную деятельность учителю важно помнить, что проект — это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приёмов и действий в их определённой последовательности, направленной на достижение поставленной цели — решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Семейный клуб «Кенгуру»
Новинки 2011 года
Статистика сайта:
Новинки 2016 года
Школа живописи и текстильного дизайна
Заказ билетов на сайте ГБУК ТОКГ
Наши контакты:
Все страницы
Форма обратной связи
Направления работы

Товары Магазины Сообщества Мастер-классы Пользователи. Откройте свой магазин Это бесплатно! Избранное 0.

Похожие статьи