Затрудненный запуск двигателя, перебои в работе и падение мощности в зимнее время — все эти факторы уже давно известны владельцам дизелей не только северных регионов России, но и ее центральных областей. В большинстве случаев причиной является качество и сезонность горючего.
КАК ПОДОБРАТЬ СЕПАРАТОР ДИЗТОПЛИВА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МОТОРА
Здесь расхождений во мнениях нет - нужно. Причем, вопреки распространенному мнению, загрязненное дизельное топливо - не только украинская проблема. Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру.
Качество дизельного топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, а особенность дизельного двигателя при своей работе «рождать» воду помимо той её части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке приводит к дорогостоящим ремонтам топливной системы. Поэтому за счёт конденсации воды из воздуха происходит её попадание в дизельное топливо. Дальше получаем известную картину - разрушенные коррозией форсунки и плунжеры топливного насоса. Что же необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода?
Предлагаемые нашей компанией сепараторы относятся к профессиональному оборудованию для очистки нефтепродуктов в больших объемах. Данные устройства имеют и другие названия: фильтры-сепараторы и фильтры-влагоотделители. Цель применения сепараторов — фильтрация, удаление влаги и частиц примесей.