Регулировка холостого хода карбюратора на оке своими руками - Устройство карбюратора ВАЗ ОКА

История и обзор модели ВАЗ (Lada) 1111

Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.

Sorry, your request has been denied.

Нужен ли тахометр на автомобиле Ока? Его присутствие как минимум не повредит, а наличие будет полезно как опытному водителю, так и новичку, только что севшему за руль автомобиля. Базовая конфигурация оборудования на Оку старых версий не предусматривает наличие тахометра. Соответственно и место для него будет отсутствовать. Проводить установку и закрепление придется самостоятельно. В этом деле может сильно пособить двусторонний скотч.

Ока в Новосибирске
Как отрегулировать карбюратор на Оке 1111?
Регулировка карбюратора ОКА
Автомобиль Ока: тахометр и варианты его подключения
Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке
Устройство, снятие, ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле «Ока»
Регулировка и настройка карбюратора на автомобиле ока
10.10.8. Ремонт карбюратора
Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Карбюратор «Ока»
Ваз 11113 ока устройство карбюратора

Принципиальные схемы в высоком разрешении, поэтому для увеличения кликните на неё или скачайте на компьютер для просмотра на весь экран. Для большей достоверности и удобства приводится несколько вариантов схем электрооборудования. Также имеется фото блоков, схема и функции всех реле и предохранителей Оки.

Переделки в автомобиле ОКА.
Модуль переключателя лампочек по свету и звуку
Какие карбюраторы устанавливаются на автомобили «Ока»
Устройство карбюратора ОКА 1111
Ремонт карбюратора на оке
Ремонт устройства
ВАЗ (Lada) 1111 (ОКА) (1990 - 2006 г.в.)
Сбор энергии с мощных солнечных панелей
АвтоКаталог
Регулировка карбюратора ОКА
Сообщить об опечатке
Преимущества тахометра
Общее описание карбюратора, конструктивные особенности

С сайта oka. Карбюраторы ДААЗ по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" и "Озон" , хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю ориентируясь по ходу автомобиля.

Похожие статьи