Разобрать коробку ваз

Разборка и ремонт коробки передач

Схема коробки переключения передач Ваз 1 — вилка включения заднего хода; 2 — оттяжная пружина рычага переключения передач; 3 — направляющая чашка рычага; 4 — шаровая опора рычага; 5 — рычаг переключения передач; 6 — сферическая шайба; 7 — пружина рычага; 8 — стопорное кольцо; 9 — запорная втулка демпфера; 10 — упругие втулки демпфера; 11 — дистанционная втулка демпфера; 12 — упорная подушка демпфера; 13 — стержень рычага переключения передач; 14 — вилка включения третьей и четвертой передач; 15 — вилка включения первой и второй передач; 16 — шток вилки включения первой и второй передач; 17 — шток вилки включения третьей и четвертой передач; 18 — шток вилки включения заднего хода; 19 — блокировочные сухари; 20 — крышка фиксаторов; 21 — втулка; 22 — пружина фиксатора; 23 — шарик фиксатора; 24 — задняя крышка коробки передач; 25 — включатель фонаря заднего хода Ваз ; 26 — дистанционная втулка штока вилки заднего хода. Устройство первичного вала Ваз 1 — стопорное кольцо; 2 — пружинная шайба; 3 — подшипник; 4 — первичный вал; 5 — пружина синхронизатора; 6 — блокирующее кольцо синхронизатора; 7 — стопорное кольцо; 8 — подшипник. Устройство вторичного вала Ваз 1 — стопорное кольцо; 2 — пружинная шайба; 3 — ступица синхронизатора; 4 — муфта синхронизатора; 5 — стопорное кольцо; 6 — блокирующее кольцо синхронизатора; 7 — пружина синхронизатора; 8 — шайба; 9 — шестерня III передачи; 10 — вторичный вал; 11 — шестерня II передачи; 12 — шайба; 13 — пружина синхронизатора; 14 — блокирующее кольцо; 15 — стопорное кольцо; 16 — ступица синхронизатора; 17 — муфта синхронизатора; 18 — стопорное кольцо; 19 — блокирующее кольцо синхронизатора; 20 — пружина синхронизатора; 21 — шайба; 22 — шестерня I передачи; 23 — втулка шестерни I передачи; 24 — подшипник; 25 — шестерни заднего хода; 26 — пружинная шайба; 27 — стопорное кольцо; 28 — шестерня привода спидометра; 29 — задний подшипник; 30 — сальник; 31 — фланец эластичной муфты; 32 — гайка; 33 — уплотнитель; 34 — центрирующее кольцо; 35 — стопорное кольцо. Устройство рычага переключения передач Ваз 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 — прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 — шайба; 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора; 11 — сферическая шайба; 12 — пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка; 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка.

Коробка передачи 2110, разборка и ремонт, пошаговая инструкция

При разборке коробки желательно любым способом маркировать, или запоминать где какая деталь стояла, потому как многие детали схожи. Ремонт пятиступенчатой коробки рассмотрим в следующей статье - Ремонт пятиступенчатой коробки передач ВАЗ Тщательно очищаем от грязи, моем картер коробки передач щеткой и горячей водой с моющим средством снаружи и ставим ее на верстак картером сцепления вниз. Снимаем заднюю крышку, передвинув рычаг переключения вправо, чтобы освободить его от штоков включения передач. Ударной отверткой отворачиваем четыре винта крепления стопорной пластины подшипника и оси промежуточной шестерни заднего хода.

ВАЗ: как делать правильно ремонт коробки передач
КПП 2108 Разборка и сборка
Как снять коробку передач ВАЗ 2114, ее ремонт и неисправности
Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2107
Пошаговый порядок разборки КПП на ВАЗ 2109
АВТОХЛАМ. КАК РАЗОБРАТЬ КОРОБКУ ВАЗ 2110? - серия 2
Коробка передач ВАЗ 2101: устройство, разборка и ремонт КПП
Коробка передач - разборка и сборка
Разбираем коробку передач ВАЗ 2110 своими руками

Коробка переключения передач КПП является основным элементом трансмиссии автомобиля. В случае её критической неисправности машина не сможет продолжать движение, а если и сможет, то в аварийном режиме. Чтобы не стать заложником такой ситуации, важно знать основные моменты, касающиеся её конструкции, правил эксплуатации и ремонта. Коробка передач в автомобиле предназначена для изменения значения крутящего момента, передающегося к колёсам машины от коленчатого вала силового агрегата в нашем случае через карданный вал. Это нужно для обеспечения оптимальной нагрузки на силовой агрегат при движении машины в различных режимах. Автомобили ВАЗ , в зависимости от модификации и года выпуска, комплектовались четырёх- и пятиступенчатыми КПП механического типа.

НЕИСПРАВНОСТИ КПП ВАЗ 2101
1. Признаки неисправности коробки передач ВАЗ 2107
Разборка коробки передач автомобиля ВАЗ 2106
КПП ВАЗ 2101 — ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Основные неисправности КПП ВАЗ 2106
Неисправности КПП ВАЗ 2114

Заменить шарнир штока выбора передач можно на коробке передач, установленной на автомобиле. Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо. Зажимаем первичный вал в тиски с накладками из мягкого металла. Для разборки вторичного вала опираем ведущую шестерню главной передачи на деревянную подставку.

Разборка, ремонт и сборка (переборка) коробки передач
Разборка и сборка КПП Ваз 2101
5.2.3. Разборка и сборка коробки передач
Конструкция, ремонт и обслуживание коробки переключения передач ВАЗ 2106

Похожие статьи