Блог DIY, или Сделай сам. Рассказ о создании высокоточного тензометра для велосипедных колёс. Рассчитано на увлечённых самодельщиков-велосипедистов.
Sorry, your request has been denied.
Ещё несколько лет назад у нас был некоторый выбор различных ламп для велофонарей. Однако сейчас светодиодные технологии развились до такой степени, а цена на такую продукцию стала настолько доступной, что покупатель на рынке велофонарей выбирает практически только из светодиодных светильников. Излучаемая мощность за последние пару лет также сильно возросла, и самые яркие фонари для велосипедов имеют заявленный световой поток в несколько тысяч люменов, что больше, чем у передних автомобильных фар. Фонари более общего использования дают световой поток от 50 до люменов. При этом, естественно, габаритные или аварийные огни имеют меньшую интенсивность и подходят для того, чтобы видели вас на дороге, а не вы дорогу.
Материалы и оборудование: 2 светодиода Cree XML2 нейтрального оттенка, подложки для диодов Bergquist star 20мм, алюминиевый радиатор 35х35х10мм, выпрямитель, конденсатор, 2 акриловые линзы диаметром 19мм, болт М5 и 4 болта М3, сверла 2. Disclaimer такой : фару нельзя сделать из подручных средств. Всегда нужны запчасти, которые придется купить. У каждого свои желания и возможности к покупке материалов и оборудования.
- Электроника Техника Техника Для ремонта.
- Большинство велосипедистов использует самый простой макет динамо для фары: диодный мостик без конденсатора и два мощных светодиода соединенных последовательно.
- Отправить комментарий.
На момент написания статьи он был доступен для заказа из Германии по цене около 9. Возможно эта модификация фонаря вступает в противоречие с принятыми нормативами. Производите её на свой страх и риск. Данная инструкция также подходит и к другим светодиодным фонарям похожей конструкции. Начнём с радиатора.