Прокачать стойки

Как прокачать стойки (амортизатор) перед установкой? Правильная инструкция + подробное ВИДЕО

Сообщение delays » 21 ноя , Сообщение serj » 21 ноя , Сообщение VINT » 22 ноя , Сообщение delays » 22 ноя ,

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов

Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы. Регистрация Вход. Менять или прокачивать.

Всё об обслуживании автомобилей
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ И СТОЕК В ПЕРМИ
Как самому прокачать амортизаторы
Ремонт и восстановление стоек амортизаторов
Стойка амортизаторная без избыточного давления газа
Ремонт стоек, амортизаторов
Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы
Прокачка амортизаторов перед установкой – залог их долговечности
Прокачка стойки своими руками
Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы
Прокачка амортизаторов перед установкой
Как прокачивать амортизаторы Демфи перед установкой

Наверное большинство автолюбителей сталкивались с проблемой- течи стоек. В этой статье мы хотим рассказать, как самому прокачать стойки. Во-первых нам понадобится: сальник, масло для амортизаторов, мерная посуда и желательно шток амортизатора. Снимаем стойку см. После разбора стойки дефектуем шток, смотрим чтобы не было задиров, ну и, соответственно, чтобы шток не был погнутым и такое случается ,если увидели царапину или погнут лучше поменять. Дальше смотрим клапан.

Ремонт стоек в Иркутске по заводской технологии
Пошаговая технология прокачки стоек своими руками:
Новые статьи
Что необходимо, чтобы прокачивать стойки правильно
Наше видео о прокачке амортизатора
Прокачка амортизатора своими силами
Как понять, что стойка нуждается в ремонте?
Процедура ремонта стоек на СТО «Авто Лидер»
Популярные тест-драйвы
Смысл прокачки амортизаторов перед установкой на машину

Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы — не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс — MB GL или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 евро. Цена за работу на этом фоне просто меркнет. А вспомнив главное правило подвески — если меняешь слева, замени и справа — можно получить мгновенно образовавшуюся седую прядь.

Похожие статьи