Приспособление для проверки якорей

Для проверки параметров генераторных установок, регуляторов напряжения и электростартеров применяют приборы типов Э и Э Прибор типа Э предназначен для проверки электрооборудования автомобилей с номинальным напряжением 12 и 24 В, в том числе генераторов мощностью до Вт, регуляторов напряжения, стартеров мощностью до 7 л. Он позволяет производить контроль сопротивления изоляции изделий электрооборудования, измерять сопротивления, емкости, угол замкнутого состояния контактов прерывателя и частоту вращения, а также напряжение и силу тока.

Требования охраны труда при производстве якорных, швартовых и буксировочных работ

Главная страница » Кузнецам » Как сделать » Инструмент » Ремонт болгарок своими руками » Проверка, прозвонка якоря болгарки своими руками. Фото Вольт. При выходе из строя болгарки выполняется диагностика по выявлению причин. Одной из них может быть поломка якоря ротора электропривода. Необходимо иметь в арсенале лишь простые приборы для осуществления прозвонки электрической цепи.

Прибор Э для проверки якорей генераторов и стартеров предназначены для проверки якорей генераторов постоянного тока, стартеров и электродвигателей постоянного тока с номинальным напряжением 12В и 24В и диаметром 24мммм, обмоток и состояния изоляции узлов стартеров генераторов и электродвигателей. Прибор обеспечивает проведение следующих проверок:. Технические характеристики приборов приборы Э для проверки якорей генераторов и стартеров:. Тип - индукционный;. Питание прибора прибор Э для проверки якорей генераторов и стартеров - от сети однофазного переменного тока В;. Диаметр проверяемых якорей - 25мммм;.

Требования охраны труда при производстве якорных, швартовых. Якорные, швартовные и буксировочные работы должны проводиться под руководством командного состава, которому необходимо иметь постоянную связь с вахтенной службой, находящейся на ходовом мостике. За брашпилем, якорями, швартовными концами, цепями и буксирными тросами следует обеспечить своевременный уход и регулярные проверки на предмет наличия повреждений и неисправностей. На членах экипажа судна, занятых на якорных, швартовных и буксировочных работах, должны быть надеты спасательные жилеты. Во время отдачи и подъема якорей следует находиться на расстоянии не ближе 0,6 м в стороне от линии движения якорь-цепи;. Работать с якорь-цепью как в цепном ящике, так и на палубе необходимо только при помощи крючьев;.

Похожие статьи