Чека предохранительная на шнуре с карабином. Предназначена для безопасного управления подвесным двигателем Yamaha. Закажите своему движку чеку и управление Вашим судном станет безопаснее!
Как не уставать за румпелем? Дистанционное управление для лодочного мотора
Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах моторные лодки. Основные преимущества по сравнению со стационарным: подвесной мотор не занимает полезный объём судна, легко демонтируется, что позволяет хранить дорогостоящий агрегат в надёжном месте. Первоначально были широко распространены двухтактные моторы. Их преимущества — малый вес и высокая удельная мощность. Постепенно их недостатки, по мере совершенствования четырёхтактных моторов , приводят к сокращению количества двухтактных. Более лёгкий запуск, высокая экономичность, цена топлива и растущая по мере совершенствования технологий удельная мощность — основные причины, которые вызывают повсеместный переход на четырёхтактную схему.
Семён Любимов может быть доволен собой. В малых войнах конца х — начала х гг. СССР демонстрирует военный и политический потенциал много выше «эталонного». Такой, что после окончания Советско-Финской, в высшем партийном и советском руководстве побеждает мнение, что Гитлер не посмеет. Но… Но и Германия тоже далеко не та!
Установка своими руками Длительное непрерывное управление лодкой посредством румпеля неизбежно вызывает ощущение дискомфорта. Рулевой вынужден долго находиться в неестественной позе, вполоборота. На руки, шею и спину передаётся сильная нагрузка, в результате чего мышцы начинают болеть. На коротких дистанциях это проявляется не столь ярко, но совершение длительного перехода без перерывов для отдыха представляется весьма затруднительным.