Подогрев топливозаборника своими руками - Предпусковой подогреватель двигателя Бинар : отзывы

Схема подключения автономного подогревателя в систему охлаждения

Этот компактный подогреватель имеет тепловую мощность 5 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает его срок службы. Может одновременно работать со штатным отопителем салона автомобиля, чтобы нагревать воздух в пассажирском салоне в холодное время года. Поскольку подогреватель связан с системой охлаждения автомобиля, то нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в пассажирский салон. В чрезвычайно холодных условиях BINAR 5S автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем — функция догревателя.

Доустановка предпускового подогревателя

Модератор: Bellamafia. Сообщение SergeyB » Вс , Сообщение Насак » Пн , Сообщение Насак » Чт , Сообщение Alex

Клуб Honda CR-V Россия
Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
Установка подогревателя - Страница 4
Не штатный предпусковой подогреватель Webasto - Страница 8

В наличии большой склад запчастей для автономных отопителей! Гибкая система скидок для постоянных клиентов! Полный спектр услуг в сфере автономного отопления транспортных средств: - подбор отопителя - монтаж - гарантийное обслуживание - послегарантийное обслуживание - подбор запчастей - ремонт любой сложности Работы проводятся высококвалифицированными механиками имеющими все соответствующие сертификаты. Существует услуга дистанционного ремонта отопителя! Работаем по всей Украине, работаем с НДС! Доставка любым перевозчиком, либо самовывоз с центрального склада в г.

Предпусковые подогреватели двигателя WÖLFen
Подача топлива
Предпусковой подогреватель Бинар 5s
Отзывы временно отключены!
Устройство автономного предпускового подогревателя
Принцип работы
Принцип установки

Доустановка предпускового подогревателя. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей. Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

Похожие статьи