Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
Как прогнозисты читают журнал «Популярная Механика»
Меня одно убивает, смотрим на название темы- адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, почему когда люди говорят про соосники, сразу переворачивают на класику? Тому пример не только этот форум rc Я понимаю что много гуру класики, но смотрите пожалуйста топик и бороздите небо на том, что вам ближе к сердцу и не переворачивайте всё с ног на голову. Навыки удержания большого соосника в ветер то же дорогого стоят. После таких полетов крутить воронки на 46см -м роторе в кабинете еще ТОТ прикол Особенно когда женщины удивленно смотрят на подрезанные цветы в горшках на стенах по утру.
Продажа роторов для автожира в Москве, Ротор для автожира купить, Несущий винт автожира, Ротор автожира своими руками, Хаб, Хаббар ротора автожира, Качельный ротор, avtogir. Есть ротор — есть автожир, нет ротора — нет автожира. Именно ротор. Ведь купить.
- Вертолет, №4 (fb2) | Флибуста
- Автожир А — летательный аппарат внеаэродромного базирования, сочетающий в себе свойства самолета и вертолета. У него, как у вертолета есть свободновращающийся несущий винт , который приводится в действие не двигателем, а набегающим потоком воздуха и выполняет функции крыла, создавая подъемную силу.
- Узнав о новых российских автожирах, редакция STRF.
- В период учёбы возглавлял группу студенческого конструкторского бюро, занимавшегося разработкой и постройкой автожиров.
Сегодняшний материал объединяет две статьи из моего любимого журнала «Популярная механика». Первая рассказывает о том, как на вооружение русской армии была принята замечательная кавалерийская шашка, которая объединяла в себе возможности и колющего и рубящего оружия, но распространения не получила, потому что кавалерия как род войск стала развиваться медленнее из-за успехов других видов вооружений. Вторая статья из этого же номера по совпадению? Если внимательно относиться к истории техники, постоянно сопоставляя между собой сценарии развития разных семейств машин, то вдруг оказывается, что естественное и разумное желание получить систему с улучшенными свойствами на основе объединения альтернативных систем, как правило, рождает как бы «тупиковые ветки». Тупиковые в том смысле, что, машины, построенные по принципам ЗОАС закон объединения альтернативных систем , обязательно появляются в развитии техники, но по ряду причин существуют только одно поколение.