Логопедический мастер класс для родителей - Нетрадиционные средства и приемы для автоматизации звуко

Традиционные и нетрадиционные формы работы учителя-логопеда с родителями

Индивидуальный план самообразования на — учебные годы учителя-логопеда Царевой Светланы Викторовны. На первом этапе по самообразованию в — учебном году мною была изучена и обобщена психологическая и педагогическая литература по проблеме использования ИКТ в логопедической работе с детьми. Обоснование выбранной темы: Коррекция недостатков речи детей требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у педагога, так и у детей. Большинство детей, посещающих логопедические пункты, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и сенсорных функций, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации.

Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе

Наши партнёры. Реклама на сайте. Логопед плюс НПЦ мед. Скороговорение на занятиях и во внеурочной деятельности младших школьников. Школьный консилиум.

Жанна Нарышева Нетрадиционные средства и приемы в работе логопеда для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста. В последнее время педагоги все чаще говорят о том, что дети все неохотнее занимаются в детском саду. Автоматизация звуков проходит трудно и тяжело. Сегодня я хотела бы рассказать о нетрадиционных способах автоматизации звуков в речи у детей дошкольного возраста.

Библиотека
Публикация «Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе» размещена в разделах
Задайте свой вопрос учителю-логопеду
Психолого-логопедическая служба
Предварительный просмотр:
ERROR: Страница загружена, но браузеру не удалось выполнить сценарий инициализации.

Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи. Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей дошкольного возраста. На сегодняшний день методов нетрадиционного воздействия известно достаточно много игротерапия, сказкотерапия, смехотерапия, изотерапия, глинотерапия, воскотерапия, фитотерапия, музыкотерапия, аромотерапия и др.

Похожие статьи