Как сделать компьютерную игру в домашних условиях - Как создать собственную компьютерную игру без

Компьютерная игровая зависимость

Объем дохода мировой индустрии создания игр — около миллиардов долларов в год. И эта цифра постоянно растет.

Бурлаков И.В. Психология компьютерных игр

Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома Государственное учреждение образования. Компьютеризация нашего общества в последнее время приобрела лавинообразный характер. Практически невозможно найти учебное заведение или организацию без наличия в них компьютера и компьютерных сетей. Вместе с этим, аналогично тому, как с появлением игровых автоматов начала развиваться такая форма аддиктивного поведения поведение связано с желанием человека уйти из реальной жизни путем изменения состояния своего сознания , как «игровая зависимость», очередной виток технического прогресса создал еще более замысловатую аддиктивную патологию — зависимость от компьютера. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе за компьютером или проведение за компьютером большей части времени. Основной группой риска для развития этой патологии стали подростки в возрасте от 13 до 18 лет.

Как создать свою игру с нуля
Как создавать свои игры и зарабатывать на этом
Как самому создать игру?
Как создать компьютерную игру в домашних условиях
Подробное руководство по домашней группе
Создание игры с нуля
Менеджмент игровых проектов
Как создать свою собственную настольную игру
Курсы программирования, дизайна, робототехники для детей 11-12 лет

Вам наскучили все настольные игры, которые есть дома. Или ваш ребёнок подрос, и вы понимаете, что ему нужно что-то поинтереснее. Можно пойти в магазин и купить ещё одну настолку. А можно придумать свою. Студент из Лихайского университета США по имени Фрэнк в своём блоге рассказал , как у него это получилось. На основе его истории «Мел» написал пошаговое руководство по созданию собственной игры.

Были ли сведения полезными?
Преимущества программы
Кто я такой?
Наши преподаватели
Основы подготовки
Содержание

Мы 6 лет создаем игры и занимаемся их дистрибуцией. Делимся опытом, как сделать свою первую игру от идеи до магазинной полки. Подводные камни и как их избежать, кто должен участвовать в разработке, почему не стоит сразу делать большую игру и что еще учесть, чтобы работа принесла кайф и результат, а не осталось мечтой или встала на полпути. Мы — команда игровой разработки, аккредитованная Минцифры РФ. Наша задача — не просто сделать хорошую игру, а создать интересный, востребованный у аудитории продукт, которым реально пользуются.

Похожие статьи