Как раскрасить свою руку - Коррекция повышенной тревожности у детей. Методика

Школа разумного родительства: как помочь ребенку справляться с тревожностью?

Школа разумного родительства: как помочь ребенку справляться с тревожностью? Воронова Армине Аршаковна — Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей, психолог- консультант, кандидат психологических наук. Тревожность — это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние, и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента.

Развитие и коррекция эмоциональной сферы старших дошкольников

Рекомендации родителям пo воспитанию детей. Тревожные дети. Агрессивные дети Мы и наши гиперактивные дети СДВГ Правила эффективного общения родителей с детьми Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребенка владеть собой?

Программа
Специфика страхов детей из неблагополучных семей и их коррекция(продолжение)
Всероссийский интерактивный образовательный портал
Арт-терапевтическая техника в реабилитации с детьми
Коррекционно-развивающая программа
Коррекция повышенной тревожности у детей
Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция

Чувство нестабильности и незащищенности, переживание эмоционального дискомфорта в жёстких условиях современного общества, расхождение между уровнем самооценки и притязаниями — эти и другие факторы оказывают влияние на формирование тревожности как устойчивой личностной черты. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Повышенная тревожность может возникнуть в любом возрасте.

Дополнительно
Другие публикации по теме данной статьи:
Предварительный просмотр:
Информация
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Главное меню
Использование изотерапии для преодоления тревожного состояния у младших школьников с ЗПР

Полный просмотр. Введение В последнее время в казахстанском обществе, как и во всем мире, растет число детей с повышенной тревожностью и эмоциональной неустойчивостью, что связано с рядом психических и социальных факторов. Трудности, с которыми сталкиваются тревожные дети, настолько серьезны, что для многих они непреодолимы. Для детей с повышенным уровнем тревожности характерно отделение от общества, примирение со своим положением и преодоление психического дискомфорта, а затем и трудностей в обучении, участии в общественной жизни, трудоустройстве, создании семьи.

Похожие статьи