Интерьер в офисе для сотрудников - Дизайн офиса: каким приемам нас учат Google и Facebook

Интерьерный #48 2015 (Русский бум)

Виктория Шиманская, Виктория Елистратова, иллюстратор. Ванесса ван Эдвардс, Ольга Терентьева, переводчик. Новое издание книги «12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев».

Электронные книги

Первое украинское издание «Бизнес-энциклопедия от Bonnier Business Press». Все исключительные права на материалы, размещенные в данном издании, охраняются со- гласно законодательству Украины об авторском праве и смежных правах. Глава 1. Ресторанный бизнес и его развитие 1. Основные понятия 1.

Карта сайта
Курсы офис-менеджера в Киеве. Basic.
Skillbox отзывы о курсах и обучении
Профессии, связанные с творчеством. Список самых востребованных и популярных.
Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи (fb2)
Ресторанный менеджмент1680811037462825617.pdf

Мы хотим поделиться с вами самым ценным, что у нас есть - своим практическим опытом, приобретенным за более чем шесть лет успешной работы в сфере Mystery Shopping. На страницах этого уникального издания мы расскажем вам о том, какую пользу может принести проведение исследования Mystery Shopping для вашей компании, предупредим о возможных ошибках, которые могут снизить эффективность исследования и, разумеется, подкрепим всю эту информацию историями из реальной практики. Вы сможете подробно ознакомиться со всеми этапами проведения Mystery Shopping, а также узнаете о том, как сделать это исследование максимально эффективным. Это издание не имеет аналогов в России и совмещает в себе теоретические основы, необходимые для того, чтобы понять суть исследования и практические рекомендации, которые Best Service «обкатал» в ходе реальных исследований именно в условиях российского рынка с его спецификой.

Курсы офис-менеджера. Basic: учебная программа курса.
Конструкции для потребителя
Сведения о документе
Загружено:
Промышленный и графический дизайн
Почему отдают предпочтение курсам менеджеров в Учебном Центре.

РБК Pro. Как удерживать клиентов и повышать продажи в b2b: методология Customer Success Management Чтобы не отстать от конкурентов, компаниям, работающим в b2b-сегменте, нужно уделять особое внимание допродажам: нанимать квалифицированный продающий персонал, вводить чат-боты, CRM-системы и другие маркетинговые инструменты. Еще один способ убедить b2b-клиента продлить договор с вами и увеличить кросс-продажи — действовать согласно методологии Customer Success Management.

Похожие статьи