Форд фокус 2 замена сайлентблоков подрамника - Руководство по ремонту и эксплуатации Рено Логан

YULSUN: PATRON отзывы (488)

В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс.

Прокладка шаровой опоры логан. Зачем нужна шаровая опора

Репутация: 0 Статус: Offline. Страница 1 из 1 1. Дата: Пятница, Фиксатор коленвала BMW T.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Рено Логан своими руками
Неисправности двигателя Ford Focus 2
Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками
Замена сцепления Форд Фокус 2

Рычаг передней подвески состоит из нескольких деталей, включая два сайлентблока и шаровую опору. Фирма Рено рекомендует менять узел в сборе, при этом сама же выпускает и сайлентблоки, и опоры. Сайлентблок представляет из себя муфту, запрессованную в ушко рычага. Проще говоря, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан связана с проведением опрессовки. Поэтому и рекомендуют менять весь узел, а не сайлентблоки в отдельности.

  • Личный кабинет Моя корзина Мои заказы Мой профиль. F3 F6 F8 Flyer S6.
  • Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.
  • Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов.
Описание кодов ошибок двигателя
Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?
Признаки неисправности сцепления и причины поломок
Подведем итоги
Основные причины неисправности системы двигателя
Снятие рычага

До основания собственной компании, талантливые инженеры занимались разработкой технологий в области полимеров, работая в авиационной промышленности Германии. Компания " FEBEST " определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на корейские и японские автомобили. Принцип компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!

Похожие статьи