Декоративно прикладного искусства и дизайна

Факультет дизайна и декоративно-прикладного искусства

Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства была основана в Самарском институте более 20 лет. Сейчас это одно из самых динамично развивающихся структурных подразделений вуза. Обучение на кафедре ведется в очной и заочной форме по программам бакалавриата и специалитета.

Кафедра декоративно-прикладного искусства и дизайна

Кафедра декоративно-прикладного искусства и дизайна Гжельского государственного университета была сформирована в г. Кафедра декоративно-прикладного искусства и дизайна развивает фундаментальные, поисковые и прикладные исследования, научные и технические разработки, инновационную деятельность. Совершенствует системы использования информационно-коммуникационных технологий в творческой, научной и образовательной деятельности. Внедряет результаты научных исследований в образовательный процесс путем разработки и модернизации учебных программ, учебников и учебных пособий с целью повышения качества подготовки будущих специалистов. Развивает различные формы научно-технического и творческого сотрудничества с научными и образовательными организациями РФ, развивает международное сотрудничество в творческой, научной и образовательной сфере. Кафедра декоративно-прикладного искусства и дизайна осуществляет учебную, учебно-методическую, организационно-методическую, научно-исследовательскую и воспитательную работу в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов высшего образования по следующим направлениям:.

Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства народов Арктики

Кафедра дизайна и декоративно-прикладного искусства народов Арктики опирается в своей деятельности на реализацию общей идеи комплексного развития Арктического института культуры и искусств. Глобальная цель профессиональной подготовки дизайнера и художника декоративно-прикладного искусства отражает социальный заказ на подготовку специалиста, владеющего научными знаниями и профессиональными компетенциями, связанными с готовностью и способностью осуществлять художественно-проектную, аналитическую, экспериментально-исследовательскую, производственно-управленческую, педагогическую деятельность на различных уровнях: в образовательных учреждениях, государственных, муниципальных, частных предприятиях, службах и др. Глобальная цель профессиональной подготовки дизайнера и художника декоративно-прикладного искусства отражает социальный заказ на подготовку специалиста, владеющего актуальными профессиональными компетенциями, научными связанными с готовностью и способностью осуществлять художественно-проектную, аналитическую, экспериментально-исследовательскую, производственно-управленческую, педагогическую деятельность в сфере креативных и культурных индустрий. Образовательная система художественно-проектной школы сложившаяся на кафедре Дизайна и декоративно-прикладного искусства народов Арктики состоит из этапов и блоков, в которых реализуется триада — образность, системность, креативность инновационность. Первый этап — пропедевтический, рассматривающий основные закономерности организации объектов традиционного искусства и дизайна, раскрывающий способы анализа объектов проектирования, объективных композиционных законов формообразования, выработанных в изобразительных искусствах.

Заведующий кафедрой
О специальности
Карьера после окончания вуза по программе
Содержание
Контактная информация
05 июля 2014, суббота
Уровень зарплат

Бакалавриат, профиль направления "Профессиональное обучение по отраслям ". Специальность Декоративно-прикладное искусство и дизайн. Программа включает два блока предметов: творческий и педагогический. В первом блоке студенты получают художественное образование, изучают рисунок и живопись, узнают правила работы с цветом и цветовыми композициями, участвуют в тренингах для развития творческого и креативного мышления. В педагогическом блоке студенты проходят теорию и методику преподавания соответствующих дисциплин школьникам и студентам.

Похожие статьи