Что делать если в магазине не возвращают деньги за товар

Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу

В Интернете много статей на тему, как вернуть товар ненадлежащего качества. Однако правильнее вопрос должен звучать так: как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Дело в том, что возврат товара продавцу потребителем — это вопрос, как правило, актуальный для продавцов, если потребитель уклоняется от возврата товара или если товар частично утрачен или утерян. Тем не менее ряд потребителей также задаются вопросом, должны ли они возвращать товар продавцу.

Правила возврата товаров и денег

Сдал товар, потому что не подошел. Заявление приняли ,а деньги так и не отдают. Звоню, говоря ваше заявление на рассмотрении.

Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Возврат покупки: как отказать покупателю
Какие сроки установлены законом для возврата денег за некачественный товар?
Хочу получить назад деньги за товар, но теперь он стоит дороже
Как защитить свои права, если магазин не возвращает деньги после моего требования?
Хочу получить назад деньги за товар, но теперь он стоит дороже
10 основных прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если продавец отказался его принимать
Как защитить права потребителя при возврате товара
Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу

Чтобы понимать, законно ли магазин отказал в возврате денег или нет, надо знать основные права потребителя. В этой статье мы разберем несколько ситуаций, а также посмотрим, что делать, если магазин незаконно отказывает в возврате денег. В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей покупатель может в течение 14 дней обратиться с требованием об обмене или возврате товара, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Põhinavigatsioon
Правила и условия возврата товаров
Защита прав потребителей
Уменьшение цены товара ненадлежащего качества
Замена товара ненадлежащего качества
Популярное за неделю
Что делать, если продавец отказывает вам в возврате товара
Должен ли потребитель возвращать товар продавцу
Право вернуть любой качественный товар, купленный через Интернет (ст. 26.1 ЗОЗПП)
Põhinavigatsioon sidebar
Гродненский городской исполнительный комитет Как вернуть товар в магазин надлежащего качества? 313 Непродовольственные товары надлежащего качества можно обменять или возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю срок исчисляется со следующего дня после покупки , если:.
Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП) 386 Больше не придется терять деньги и довольствоваться некачественными товарами или услугами. Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением.
Читайте также 457 В течение гарантийного срока она сломалась. Я отнес ее на гарантийный ремонт, подождал 45 дней, но сейчас магазин предлагает вернуть мне деньги, так как аналога то есть такой же видеокарты у него нет.

Екатерина Мирошкина. Если вы купили вещь, а она разонравилась или не подошла, обычно ее можно обменять на другую или вернуть. Если товар с браком или сломался при использовании, его тоже можно вернуть и забрать деньги. Иногда сломанную машину можно вернуть в автосалон даже через три года после покупки, а взамен получить новую или денег еще на две.

Магазин отказывается возвращать деньги за товар
Как вернуть товар в магазин в 2023 году
Как вернуть товар в магазин. Объясняет юрист
Защита прав потребителей
Сроки по Закону о защите прав потребителей: как их правильно считать?

Похожие статьи