Головна » Скутери » Загальне. Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация. Ты вместо того,что бы головой о стену лупится,лучше бы моск включил. Автор запал на большой скутер,почти максик,а ты ему японских карликов предлогаешь.
Замена цепи ГРМ скутера: полная инструкция
Двигатели внутреннего сгорания построены по одному принципу — энергия сгорания топлива превращается в кинетическую энергия вращения коленвала. Существуют два типа моторов — двухтактные и четырехтактные. Оба обладают своими преимуществами и недостатками, попробуем разобраться в чем отличия. Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из впуска и выпуска происходящего за один оборот коленчатого вала, тогда как 4-х тактный имеет следующие циклы — впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
Ремонт скутера
Многие райдеры, особенно зимой, не могут завести своего «железного коня». Скутер попросту не реагирует на кик-стартер и электростартер, или стартер крутиться, но силовой агрегат не запускается. Поэтому давайте разберемся, что делать, если не заводится скутер. Существует множество причин, почему скутер не заводится. Чаще всего, подобная ситуация возникает из-за:. Причиной, почему не заводится скутер , может стать низкая компрессия, неполадка ГРМ в 4-х тактных аппаратах либо засор фильтров.
Китайские производители предлагают рынку современные скутеры на основе двухтактных двигателей. Данная продукция популярна не только в Украине, но и во многих других странах. При этом внедрение 4Т двигателей не было вызвано необходимостью. Основной мотив отказа от классических вариантов состоит в стремлении сократить расход топлива и снизить количество вредных выбросов. В то же время четырехтактные двигатели обладают значительно меньшей мощностью при равном объеме. Именно поэтому ценителям быстрой езды на скутере лучше выбрать классический двухтактный двигатель.